В России стартовал «киберпонедельник» - день распродаж и скидок в сети Интернет. В «Дне распродаж» примут участие различные магазины, и по сравнению с прошлым годом их число возрастет. В ряде магазинов скидки достигают 90 процентов. При этом среди участников «Киберпонедельника» такие компании, как «М.Видео», «Техносила», «Юлмарт», Lamoda, «Сотмаркет». Размер скидок, которые компании готовы предложить, они определяют сами. Отметим, что в прошлом году средняя скидка была 40 процентов, а максимальная – 92 процента.
«Киберпонедельник» в РФ проходит уже в третий раз – при этом популярность акции с каждым годом только растет, и в ней начинает принимать участие все больше и больше компаний. Отметим, что в конце прошлого года во многих интернет-магазинах выросли цены. «Киберпонедельник» даст им возможность, по мнению экспертов, скинуть стоимость товара хотя бы до прежней. Самый ходовой товар – как и ранее, электроника и бытовая техника.
В Китае идея интернет-распродаж также прижилась – только там ее проводят в ноябре и называют День холостяка.