Последние рекламные Интернет-тренды

Виталий Стриж, 19 февраля 2015 в 16:17. 0

Последние рекламные Интернет-тренды

Ещё совсем недавно, когда русскоязычный интернет только набирал обороты, доносить рекламные послания до пользователей было довольно просто. Никто не задумывался о том, чтобы использовать какие-то новые технологии маркетинга, потому что даже простейшая пропаганда работала на ура. А что теперь? Аудитория Сети растёт и расширяется высокими темпами, всё больше бизнесменов используют онлайн-сервисы как базу для продвижения своего бизнеса, но самое главное — люди больше не хотят блуждать по сайтам, теперь им нужно общение. И как же рекламщикам работать в новой среде?

Передовые технологии

Чтобы оставаться на гребне волны, сетевым маркетологам приходится прогнозировать поведение пользователей и подстраиваться под них. Контекстная реклама работает всё хуже, на баннеры мало кто обращает внимание. Поэтому сейчас существует всего три реально работающих канала для связи рекламщика и потенциального клиента:

  1. Социальные сети. С точки зрения рекламщиков, социальные сети включают в себя не только популярные площадки, но и сайты для скачивания и просмотра видео, а также специфические блоги и форумы.
  2. Средства коммуникации. Это сервисы мгновенных сообщений, почта и т. п.
  3. Развлечения. Это онлайн-игры, так называемые таймкиллер-сайты, сервисы рассылок анекдотов, картинок, гороскопов и т. д.

Как работают новые тренды?

Больше всего люди в Сети любят взаимодействовать друг с другом, сравнивать себя с другими пользователями. Таким образом, достучаться до потенциальных клиентов рекламщики могут, только если вклинятся в диалог. Поэтому в первую очередь маркетологи обращают свои взоры на популярных блогеров и активных членов соцсетей.

По статистике, каждый день в Сети появляется около 75 тысяч новых блогов и страниц-дневников, то есть примерно одна страница в секунду. Каждый блогер обязательно читает новости технологий, шоу-бизнеса или культуры, поэтому размещение рекламных сообщений, а ещё лучше — ярких картинок на страничках самых читаемых людей может создать настоящую лавину новых клиентов. Использование развлекательных сервисов имеет примерно тот же эффект, но оно более трудозатратно.

Публикации по теме
Facebook заблокирует доступ Huawei к данным пользователей 19 ноября 2018, 20:53 Facebook заблокирует доступ Huawei к данным пользователей

Ранее персональная информация юзеров предоставлялась соцсетью ряду компаний в рамках особого соглашения.Компания Facebook намерена заблокировать доступ к данным пользователей для производителя смартфонов Huawei. По словам представителей соцсети, Facebook в ближайшее дни намерен расторгнуть соглашение,...

Мобильный помощник «Алиса» будет цитировать Пушкина 19 ноября 2018, 18:53

Данную возможность предоставит проект Arzamas и «Яндекс». Отметим, что проект будет запущен в честь празднования 219-летия поэта.Сообщается, что мобильный помощник «Алиса» будет цитировать Пушкина. После того, как пользователь произнесет фразу «включить разговор с поэтом» или «включить Пушкина»,...

Мобильный помощник «Алиса» будет цитировать Пушкина
Хакеры украли персональные данные 100 000 000 пользователей соцсети MyHeritage 19 ноября 2018, 16:52 Хакеры украли персональные данные 100 000 000 пользователей соцсети MyHeritage

Конфиденциальную информацию киберпреступники получили путем взлома системы ресурса. Вскоре данные «всплыли» на одном из сторонних серверов.Представители соцсети уверяют, что им неизвестно, использовались ли персональные данные 100 000 000 пользователей еще где-либо. Портал MyHeritage испольтзуется для...