Последние рекламные Интернет-тренды

Виталий Стриж, 19 февраля 2015 в 16:17. 6

Последние рекламные Интернет-тренды

Ещё совсем недавно, когда русскоязычный интернет только набирал обороты, доносить рекламные послания до пользователей было довольно просто. Никто не задумывался о том, чтобы использовать какие-то новые технологии маркетинга, потому что даже простейшая пропаганда работала на ура. А что теперь? Аудитория Сети растёт и расширяется высокими темпами, всё больше бизнесменов используют онлайн-сервисы как базу для продвижения своего бизнеса, но самое главное — люди больше не хотят блуждать по сайтам, теперь им нужно общение. И как же рекламщикам работать в новой среде?

Передовые технологии

Чтобы оставаться на гребне волны, сетевым маркетологам приходится прогнозировать поведение пользователей и подстраиваться под них. Контекстная реклама работает всё хуже, на баннеры мало кто обращает внимание. Поэтому сейчас существует всего три реально работающих канала для связи рекламщика и потенциального клиента:

  1. Социальные сети. С точки зрения рекламщиков, социальные сети включают в себя не только популярные площадки, но и сайты для скачивания и просмотра видео, а также специфические блоги и форумы.
  2. Средства коммуникации. Это сервисы мгновенных сообщений, почта и т. п.
  3. Развлечения. Это онлайн-игры, так называемые таймкиллер-сайты, сервисы рассылок анекдотов, картинок, гороскопов и т. д.

Как работают новые тренды?

Больше всего люди в Сети любят взаимодействовать друг с другом, сравнивать себя с другими пользователями. Таким образом, достучаться до потенциальных клиентов рекламщики могут, только если вклинятся в диалог. Поэтому в первую очередь маркетологи обращают свои взоры на популярных блогеров и активных членов соцсетей.

По статистике, каждый день в Сети появляется около 75 тысяч новых блогов и страниц-дневников, то есть примерно одна страница в секунду. Каждый блогер обязательно читает новости технологий, шоу-бизнеса или культуры, поэтому размещение рекламных сообщений, а ещё лучше — ярких картинок на страничках самых читаемых людей может создать настоящую лавину новых клиентов. Использование развлекательных сервисов имеет примерно тот же эффект, но оно более трудозатратно.

Публикации по теме
Робот пошел в школу вместо больного ученика (видео) 18 января 2022, 18:22 Робот пошел в школу вместо больного ученика (видео)

Будущее, в котором роботы будут делать за нас все, что угодно, уже наступило. Лучший тому пример – мальчик из Германии. Он болен и сидит дома, но практически каждый день посещает школьные уроки.Джошуа Мартинанджели, ученик одной из начальных школ Берлина, заболел и был вынужден остаться дома. Так как...

Michelin объявляет об испытаниях надувных парусов (видео) 18 января 2022, 16:22

Ожидается, что надувные и складные паруса французской компании снизят расход топлива судов на 20 процентов. Первые испытания уже завершены, а в 2022 году технология будет опробована на курсах коммерческих контейнеровозов.Система надувных парусов была анонсирована в середине прошлого года и...

Michelin объявляет об испытаниях надувных парусов (видео)
В подземных туннелях Илона Маска тоже появились пробки (видео) 18 января 2022, 05:43 В подземных туннелях Илона Маска тоже появились пробки (видео)

Один из многочисленных проектов Илона Маска — подземные туннели под Лас-Вегасом, которые должны были решить проблему пробок. Loop в Лас-Вегасе был запущен в апреле 2021 года. В настоящее время работают три станции, соединенные туннелями общей протяженностью около 2,7 км. Туннели должны гарантировать...