Boeing создал самый легкий в мире металлический материал

Виталий Стриж, 14 октября 2015 в 13:52. 3

Boeing создал самый легкий в мире металлический материал

Сотрудники авиационной компании Boeing  разработали новый материал, основными компонентами которого являются воздух и металл. У него есть интересное свойство – он самый легкий в мире.

Как утверждает один из авторов новинки, София Янг, материал по своей структуре напоминает костную ткань человека – микролаттис также состоит из полых ячеек. Эта структура выбрана учеными из-за того, что сломать кость не так уж просто, а весит она немного.

Как говорят специалисты, микролаттис во много раз легче даже пенополистирола, так как он состоит из воздуха на 99,99% из воздуха. Как утверждают руководители компании, задействовать новый материал можно в разных сферах – к примеру, в строительстве космических кораблей, что позволит существенно снизить количество потребляемого топлива.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...