Вместо ключа к автомобилю – iPhone

Виталий Стриж, 21 февраля 2016 в 18:38. 0

Вместо ключа к автомобилю – iPhone

Возможность заводить автомобиль без ключа, кнопки пуска двигателя и автозапуска предоставили специалисты компании Volvo, которые упростили взаимодействие iPhone с авто.

Достаточно подойти к автомобилю со своим iPhone в кармане и он откроется. Транспортное средство распознает владельца при помощи Bluetooth и откроет двери. Естественно, что это будет доступно только после установки специального приложения.

Заводить машину можно аналогичным образом – только при наличии iPhone.

Также нужно обратить внимание на систему передачи доступа к автомобилю другому человеку. Для этого отправляется специальное приглашение в приложении и вашим автомобилем может воспользоваться друг или жена.

В серийное производство такая система может запуститься уже в 2017 году, а пока познакомиться с ней можно будет на международной выставке мобильной индустрии MWC-2016 в Барселоне.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...