Цукерберг: Через 10-15 лет появится новое поколение компьютеров

Виталий Стриж, 20 марта 2016 в 11:34. 3

Цукерберг: Через 10-15 лет появится новое поколение компьютеров

Цукерберг пророчит появление нового поколения компьютеров к 2030 году.

Ряд западных СМИ опубликовал заявление создателя соцсети Facebook Марка Цукерберга о том, что нового поколения компьютеров стоит ожидать к 2030 году.

На форуме China Development Forum, состоявшемся 19 марта, Цукерберг отметил, что абсолютно новое и прогрессивное поколение компьютеров должно появиться уже через 15 лет.

Заявление основателя Facebook базируется на том, что за последние годы на рынке высоких технологий появилось большое количество устройств с приставкой «smart», а также инновационных компьютеров  и прочих гаджетов. Однако каждый виток технологического развития происходит с разрывом в 10-15 лет. Из чего и следует, что очередной прорыв в IT-технологиях произойдет к 2030 году.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...