Компания Microsoft создала бесконечную флешку

Виталий Стриж, 01 мая 2016 в 09:37. 6

Компания Microsoft создала бесконечную флешку

Технологический гигант Microsoft решил создать флеш-накопитель, который будет хранить неограниченное количество информации.

Эта флешка будет базироваться на 10 млн длинных олигонуклеотидов с молекулами ДНК. По информации компании, всего лишь 20 гр молекул дадут возможность записать на такую «флешку» все данные, созданные на сегодня, и сохранить их на пару тысяч лет.

Кодирование в новых накопителях будет осуществляться с помощью не двух битов, а четырех. В качестве битов выступят нуклеотиды — A, C, T, G.

Стоимость технологий, которые необходимы для работы с ДНК, существенно понизилась за последние годы.

В 2003 году, чтобы расшифровать геном человека длиной в 3 млрд нуклеотидов, ученые потратили свыше 1 млрд долларов на исследования. Теперь же чтение ДНК будет стоить около 1 000 долларов.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...