Дональд Трамп скомпрометировал себя в отношениях с Apple

Виталий Стриж, 23 мая 2016 в 07:55. 0

Дональд Трамп скомпрометировал себя в отношениях с Apple

На днях миллиардер и кандидат на пост президента США Дональд Трамп был пойман на лжи, что может стоить ему победы на выборах.

Так, во время конфликта между ФБР и корпорации Apple Трамп встал на сторону спецслужб и призвал граждан бойкотировать продукцию «Яблока», пока она де разблокирует гаджет «калифорнийского стрелка».

В то же время выяснилось, что доля Трампа в компании Apple составляет от 1,1 до 2,2 млн долларов. Таким образом, налицо промашка миллиардера, который будучи политиком должен был показывать своим граждан пример, а продемонстрировал непоследовательность действий и лицемерие.

Чего будет стоить Дональду Трампу такой «ляп» покажет будущее, но американцам вряд ли придется по душе проявление двойных стандартов со стороны потенциального главы государства.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...