Кто круче – iPhone или Android?

Виталий Стриж, 23 мая 2016 в 16:01. 3

Кто круче – iPhone или Android?

Последний квартал нельзя назвать слишком удачным для Apple.

Именно в этот период наблюдаются падение продаж и выручки. Как следствие, доля iPhone на мировом рынке смартфонов снизилась.

Но как обстоят дела у других производителей?

Итак, согласно статистическим данным, Apple потеряли три процента, теперь доля iPhone составляет 14,8%.

Дела Samsung тоже нельзя назвать безоблачными — 23,2 % против 24 % годом ранее. Лучше всех себя чувствует Huawei, которая нарастила свою долю до 8,3 %.

Если рассматривать общую статистику, то видно, что iPhone уступает Android. Но удивление вызывает то, что смартфоны с операционной системой от Google на борту захватили больше 84 % рынка.

Blackberry и Windows, скорее всего, вскоре смогут вообще исчезнуть из таблиц аналитиков.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...