Yota запускает спецтарифы для пользователей iPhone

Виталий Стриж, 25 июля 2016 в 08:33. 3

Yota запускает спецтарифы для пользователей iPhone

Российские мобильные операторы представили новые тарифы для iPhone.

Оператор Yota заявляет о запуске двух специальных тарифов, которым смогут воспользоваться пользователи iPhone, проживающие в Москве и Московской области.

Месячная стоимость составит 940 и 1340 руб. Оба пакета включают безлимитный интернет и звонки внутри сети. В первом тарифе поставляется 2000 минут для разговоров с абонентами других сетей, а во втором 3000 минут. Владельцам всех других устройств придется платить за эти же пакеты по 1390 и 1890 руб. за месяц соответственно.

Представитель компании-оператора Ольга Алексеева пояснила, что Yota, как и многие другие операторы, недавно стала официальным партнером «Яблочной компании», поэтому теперь владельцам iPhone от Apple не нужно беспокоиться о настройке гаджетов, чтобы работала sim-карта оператора. Алексеева заявила, что новые тарифы позволят оператору повысить спрос на тяжелые пакеты, за счет чего увеличатся доходы. По словам Алексеевой, акция бессрочна, а в будущем её география, возможно, будет расширена.

Yota – не единственный оператор, предлагающий привилегированные тарифы пользователям iPhone. «Вымпелком» разработал специальный тарифный пакет «Все для iPhone» всего за 1200 руб. По словам представительницы компании Анны Айбашевой, тариф включает 1000 мин. для звонков на номера «Билайн» и других российских операторов без географических ограничений, а также 10 Гб интернета в роуминге.

Не отстает от конкурентов и «Мегафон». Покупателям смартфонов Apple предлагается поучаствовать в акции, согласно которой часть денег, заплаченных за покупку, возвращается на счет. По словам представительницы компании Юлии Дорохиной, суммы хватает на покрытие расходов связи за несколько месяцев.

В то же время МТС предлагает тариф с безлимитным интернетом всего за 19 р. в день. Т.е. в месяц стоимость составит 570 рублей, что на 40 % меньше, чем у конкурентов. При этом, тариф не имеет ограничений по географии и использованию моделей гаджетов. Дмитрий Солодовников, представляющий оператора, пояснил, что в этом тарифе дается всего 200 бесплатных минут в месяц на разговоры с абонентами других сетей. По информации оператора, абонентов это должно устроить – большинство из них львиную долю времени разговаривает как раз внутри сети.

Ольга Галушина, представляющая Tele2 ответила, что оператор пока не занимается разработкой специальных пакетов для iPhone, обеспечивая качественную связь по доступной цене абсолютно всем своим абонентам.

Гендиректор Telecom Денис Кусков заявляет, что в настоящее время компания мониторит реальный спрос на новые тарифы. Если они окажутся в достаточной степени популярными, возможно, спектр их будет расширен, а абонплата пересмотрена.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...