BlaBlaCar монетизирует сервис

Виталий Стриж, 28 сентября 2016 в 19:08. 0

BlaBlaCar монетизирует сервис

Компания BlaBlaCar сообщила о монетизации бизнеса в РФ. Будет введен сервисный сбор за услугу бронирования мест в машине – он может составлять до 20 процентов от стоимости поездки на человека.

Первыми начнут платить больше уральцы – сервисный сбор введен на маршруте Екатеринбург-Челябинск.  Однако в компании считают, что стоимость междугородной поездки все равно будет ниже, чем при перемещении любым другим транспортом.

Глава BlaBlaCar в России отметил, что данная модель оплаты была успешно опробована компанией в ряде других стран и прижилась там. Он отметил, что пользователей у России в компании немало – несколько миллионов, примерно две трети из них составляют пассажиры, остальные – водители. Сервис работает в России около трех лет, и до последнего моменты был бесплатным. К концу 2016 года сбор введут на всей территории страны.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...