«Первый канал» борется с блокировкой интернет-рекламы

Виталий Стриж, 29 сентября 2016 в 11:28. 0

«Первый канал» борется с блокировкой интернет-рекламы

Сайт «Первого канала» принудительно снижает качество транслируемого видео пользователям, установившим у себя софт, блокирующий рекламу.

Качество видео падает не сразу – сначала выдается предупреждение, что при блокировке рекламы могут возникнуть ошибки. Представитель телекомпании сообщил изданию «Ведомости», что блокировщик интернет-рекламы вызывает у них проблемы: его применение уносит 25 процентов выручки.

Гендиректор ВГТРК Дмитрий Медников отметил: «Если брать аналогию с традиционным ТВ, то получается, что тогда надо выключать новостной выпуск тем зрителям, которые на время рекламной паузы вышли из комнаты или переключили канал».

Блокировщики интернет-рекламы вызывают негативные эмоции и у представителей социальной сети Facebook. С августа компания стала активно бороться с блокировкой рекламных сообщений.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...