05.12.2016 16:58 Количество просмотров материала 2545
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Apple тратит на рекламу на 179 процентов больше Samsung

Apple тратит на рекламу на 179 процентов больше Samsung

Apple тратит на рекламу на 179 процентов больше Samsung

Apple обычно не раскрывает свои расходы на рекламу, но в этом году данная информация все же утекла в интернет. Выяснилось, что «яблочная» компания расходует на цифровые объявления гораздо больше, чем главный конкурент в лице Samsung.

По информации Business Insider Apple за 11 месяцев 2016 года потратила 97 млн долларов только на цифровую рекламу в Америке, тогда как Samsung израсходовала 80,4 млн долларов. Если исключить те товары, которые не выпускаются компанией Apple, то выяснится, что последняя в целом тратит больше своего конкурента на 179 процентов.

22 миллиона из 97 Apple потратила только за октябрь. Ничего удивительного в этом нет, так как осень традиционно считается сезоном новинок, в октябре были представлены новые MacBook Pro, а в сентябре на прилавки отправились новые флагманские смартфоны iPhone 7.

При этом надо отметить, что корейский гигант постепенно наращивает затраты на рекламу, а Apple старается их снизить, но разница все равно велика.


Вверх