Bentley анонсировала электрокар

Виталий Стриж, 09 марта 2017 в 20:34. 15

Bentley анонсировала электрокар

На Международном Женевском автосалоне компания Bentley представила публике свой первый электрокар, который называется  EXP 12 Speed 6E Concept. Дизайнеры Bentley полагают, что электрокары не должны быть однообразными коробками на колесах. По этой причине новая Bentley должна быть красивой и впечатляющей.  Помимо выдающегося дизайна, машина оснащена большой сенсорной OLED-панелью, отображающей данные о состоянии авто.

Будет водителю представлен и отдельный экран, предназначенный для удобного просмотра видео. Детальной информации о машине пока нет, как утверждает глава совета директоров Bentley Вольфганг Дюрхаймер, хозяин нового электрокара сможет добраться на одном заряде из Лондона до Парижа, Милана или Монако. Ни один из существующих электрокаров не может преодолеть подобную дистанцию на одном заряде, так что данное заявление вызывает интерес.

Публикации по теме
MasterCard передает Google данные о торговых сделках клиентов 18 октября 2018, 02:43 MasterCard передает Google данные о торговых сделках клиентов

Покупатели могут приобретать товары в интернет-магазинах или на реальных рынках. Американская компания всё равно узнает об этом.Информацию о негласной договоренности MasterCard с Google распространяют сотрудники агентства Bloomberg. Технологический гигант якобы выплатил международной платежной системе...

Мессенджер Line получил собственную криптовалюту 18 октября 2018, 00:43

Фирменные токены станут доступны в сентябре.Представители японского популярного мессенджера Line рассказали, что сервис получил собственную криптовалюту. Доступ на бирже Bitbox к фирменным токенам появятся уже в сентябре нынешнего года. В ходе первого выпуска для компании Line будет создано лишь 200...

Мессенджер Line получил собственную криптовалюту
Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями 17 октября 2018, 22:42 Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями

Торговая площадка нагло обманывает клиентов, указывая на ценниках товаров со скидкой «заоблачные» цифры.Ни для кого не секрет, что китайская торговая платформа AliExpress часто проводит различные акции для покупателей. Постоянные распродажи создаются намеренно для того, чтобы мотивировать людей...