Apple работает над датчиками для больных диабетом

Виталий Стриж, 13 апреля 2017 в 19:07. 0

Apple работает над датчиками для больных диабетом

Apple наняла группу исследователей для работы над спецпроектом по контролю состояния больных диабетом. Команда из 30 человек будет проводить исследования не в штаб-квартире компании, как это чаще всего происходит, а в офисе в Пало-Альто. Возглавлять проект будет, как сообщает CNBC, вице-президент Apple по аппаратным технологиям Джони Сроуджи. Важнейшим отличием датчиков Apple от уже существующих устройств является возможность анализа без прокола кожи.

Впервые идея разработки таких датчиков была выдвинута Стивом Джобсом, работа над устройством ведется уже в течение пяти лет. Пока неясно, будет ли оно представлено как отдельный аппарат или его встроят в другой гаджет. Диабетом в мире страдает порядка 371 млн человек. Фармацевтические и технологические компании пытаются сделать посильный вклад в борьбу с заболеванием.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...