World of Warplanes: обновление 0.4.0

Виталий Стриж, 22 февраля 2013 в 02:10. 15

World of Warplanes: обновление 0.4.0

Обновление 0.4.0 игры World of Warplanes, вышедшее 19 февраля, преподнесет пользователям радикальные и масштабные изменения, которые поставят точку на предыдущих версиях и откроют совершенно новое восприятие игрового процесса. Несмотря на то, что проект по-прежнему находится в стадии бета-версии, пользователи смогут по достоинству оценить улучшенную графику и механику игры.

Ее совершенствование, начавшееся в более ранних обновлениях World of Warplanes, наиболее наглядно проявилось в версии 0.4.0. Более точными стали изображения машин, четче и натуралистичнее проработаны карты местности, создан объемный вариант облаков, который наиболее оптимален для производительности игры. Помимо этого, значительно улучшен рендеринг. Одним из особенностей обновленной World of Warplanes стало введение нескольких новых режимов управления, а также добавление новых видов боевого интерфейса.

Новшества версии 0.4.0:

  • переработанная серверная архитектура
  • новое управление мышью
  • улучшение графики
  • обновленная флайт-модель
  • новый боевой интерфейс

Переработанная серверная архитектура

В новой версии World of Warplanes настройка под себя  характеристик самолетов становится гораздо легче. Геймеры смогут почувствовать более точный баланс боевых машин. Обновленная архитектура делает более быстрой отзывчивость самолетов на действие игрока.

Управление мышью

Теперь управлять машиной можно с помощью двух режимов, отличающихся друг от друга по назначению. Пилотажный режим, предназначенный для резких и сложных маневров, используемых для ведения воздушного боя, дает хороший обзор. Штурмовой режим удобен для штурмовых бомбардировок и полетов на малой высоте. При использовании штурмового режима игрок может сосредоточить свое внимание на нанесении ударов по наземным объектам, так как самолет уверенно удерживается на бреющем полете. В этот момент камера расположена ниже машины, что открывает отличный вид на потенциальную цель.

Улучшение графики

Работа по изменению графики была начата еще в версии 0.3.5, теперь же она доведена практически до совершенства. В процессе были выполнены доработки рендера, но его оптимизация еще продолжается. Усовершенствование боевых машин, карт местности продолжилось в версии 0.4.0, однако выполнено не до конца. Разработчики решили проблему производительности игры – из World of Warplanes убрали старые облака, которые дополнительно нагружали игровой сервер и добавлены переработанные новые.

В версии 0.4.0, каждая модель самолета стала гораздо реалистичнее предыдущей. Игрок сможет лучше ощутить скорость, и высоту полета, боевая машина ведет себя более предсказуемо и послушно.

Новый боевой интерфейс

Новая версия теперь поддерживает два интерфейса – один более аркадный (минималистичный), другой же более приближен к ощущению реального боя. При использовании минималистичного интерфейса игроку следует следить за разноцветными диапазонами скорости. Красным цветом отмечается зона при предстоящем или наступившем падении, зеленая зона указывает на нормальную скорость и высоту, светло-зеленая обозначает оптимальную скорость, при которой самолет имеет наилучшую маневренность, оранжевый цвет свидетельствует о максимально допустимой скорости.

В этом случае машина игрока еще держится в воздухе, однако снижена ее маневренность, скорость и эффективность рулей. Диапазоны скоростей вычисляются под каждую конфигурацию автоматически. Пользователи на свое усмотрение могут выбрать любой понравившийся  интерфейс игры.

  • Внимание: в связи с выходом обновления World of Warplanes 0.4.0, компания Wargaming.net, любезно предоставила для наших читателей 1000 инвайт-кодов на закрытый бета-тест. С 23 февраля 2013 года, на нашем сайте стартует акция «World of Warplanes: охота за инвайтом», ознакомиться с условиями можно тут.
Публикации по теме
EVGA выпустила видеокарту GTX 1080 Ti FTW3 Elite с частотой памяти 12 ГГц 23 сентября 2017, 16:45 EVGA выпустила видеокарту GTX 1080 Ti FTW3 Elite с частотой памяти 12 ГГц

Известная своими видеокартами компания EVGA представила флагманскую модель GTX 1080 Ti с объёмом памяти GDDR5X 11 Гб на тактовой частоте 12 ГГц. Такое значение позволит повысить пропускную способность памяти до значения больше, чем у AMD Radeon RX Vega 64, где установлена более дорогая память HBM2.Пропускная способность...

Выпущена сборка Windows 10 16296 23 сентября 2017, 10:35

До появления финального варианта обновления Windows 10 Fall Creators Update остаётся всё меньше времени и Microsoft проводит последние приготовления к релизу. В рамках этих приготовлений на этой неделе было выпущено сразу три сборки в канале обновлений «Ранний доступ». Последней из них в пятницу стала сборка под...

Выпущена сборка Windows 10 16296
iPhone 8 сложно погнуть и относительно легко чинить 23 сентября 2017, 09:25 iPhone 8 сложно погнуть и относительно легко чинить

Начались продажи аппаратов iPhone 8 и 8 Plus, которые по своему внешнему виду мало отличаются от прошлогодних моделей iPhone 7, но внутреннее содержимое отличается сильнее. Разработчики отказались от полностью металлического монолитного корпуса и сзади появилось стекло, которое они называют самым прочным...