Кинематографическое качество детализации человеческой кожи в играх
За прошедшее десятилетие компьютерные технологии добились намного большего, чем ожидалось, но они все же зашли в тупик, когда вопрос коснулся биологических особенностей тела. Любые попытки создать цифровую версию человеческого лица заканчивались не особо реалистичными изображениями, которые не позволяют верить в происходящее. Неприятный феномен, известный как сверхъестественное освещение, все еще преследует большинство электронных игр и компьютерных фильмов. Несмотря на это, команда под руководством Абхейта Гоша и Пола Дебевец из Университета Южной Калифорнии (USC) разработала новый способ получения виртуальных лиц даже более реальными, исключая описанный ранее феномен. Секрет технологии кроется в очень глубокой работе с человеческой кожей.
Человеческий мозг очень точно настроен на то, чтобы понимать, что в данные момент представляет собой человеческое лицо. Черты лица генерируют очень важные сигналы для мозга человека и их отсутствие приводит к отрицательному восприятию виртуального объекта. В простейшем случае речь идет о движении мышц лица вокруг глаз или вокруг губ в момент разговора. Наука уже давно изучила механику данных движений, но команда из USC обратила внимание на другой, не менее важный компонент человеческого лица – кожу.
Оказалось, что моделирование отражения света на коже является очень сложной работой, так как структура кожи, само по себе, является очень сложной. Она состоит из различных неровностей, пор, родинок и волосяного покрова, особенно когда владелец кожи приближается к среднему возрасту. Когда эти детали кожи теряются, она не выглядит реалистично и мы окунаемся в область фантомных изображений, как бы реалистичны не были движения мимики лица. С помощью новой технологии, разработанной USC, удается намного реалистичнее эмулировать поверхность кожи. Для этого используется сразу несколько способов, самые важные из которых связаны с игрой света.
Каждый источник отраженного света на коже делится на четыре луча, – один из которых отражается от эпидермиса, а три других проникают в слой кожи на разную глубину и рассеиваются. В результате удается получить более реалистичный блеск кожи с естественными тенями.
Для того, чтобы заставить технологию реально заработать, команда разработчиков прибегла к расширению уровня детализации кожи. Используя специальный сканер, Глош и Дебевец получили снимки человеческой кожи с высочайшим разрешением (щеки, подбородок и лоб). Каждый пиксель полученного изображения соответствует площади кожи в 10 квадратных микрометров. При такой детализации самые маленькие неровности кожи будут описаны только тремя пикселями.
Данные сканы используются для получения невероятно детализованных 3D изображений кожи. Будучи скомбинированным с новым способом освещения, результат получается просто фантастическим. Сеть CGI изображений пор и узелков кожи позволяет придать виртуальному лицу реалистичности, с естественными бликами света на нем.
В Объединенных Арабских Эмиратах создали самую большую в мире картину из песка. Огромная работа представляет десять выдающихся личностей из этой страны и контуры страны. На создание всего этого произведения художнику понадобился целый месяц.Арабские страны конкурируют друг с другом во многих...
Названная в честь того факта, что она вдохновлена парой перчаток, Glove80 представляет собой раздельную клавиатуру с эргономичным дизайном и раскладкой, которая буквально повторяет форму человеческих рук. Разработанные в течение 6 лет, с более чем 500 сравнительными A/B-тестами, общая форма Glove80...
IXPE — новый космический аппарат НАСА для рентгеновских исследований. Телескоп был запущен в космос в декабре. Теперь у нас есть возможность увидеть первые снимки, снятые устройством. Они представляют собой сверхновые Кассиопеи А. На одном из них изображен объект в оттенках синего и пурпурного.НАСА...
- 04 июля 2017, 20:55 Был представлен смартфон ASUS ZenFone 4 Max
- 30 июня 2017, 22:24 Facebook поможет пользователям в поиске Wi-Fi
- 24 июня 2017, 22:10 Samsung Galaxy Note 8 обойдется покупателям в тысячу евро
- 20 июня 2017, 22:35 В работе Skype произошел серьезный сбой
- 16 июня 2017, 23:06 Состоялся анонс YotaPhone 3
- 12 июня 2017, 22:26 Компания Microsoft представила игровую консоль Xbox One X
- 07 июня 2017, 11:56 Samsung представил новую линейку смартфонов Galaxy J
- 05 июня 2017, 22:14 Apple представила новинки на WWDC 2017
- 01 июня 2017, 21:40 Microsoft добавила в Skype аналог «Историй»
- 22 мая 2017, 20:40 Android Pay заработает в России 23 мая
- 11 ноября 2024, 15:54 Как использовать remote play together в Steam