28.10.2013 17:37 Количество просмотров материала 3564
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

reCaptcha станет "дружелюбней"

reCaptcha станет дружелюбней

Вводить данные в тесте Captcha станет проще

Сегодня масса людей сталкивается с необходимостью ввода данных в тест Captcha при выполнении онлайновых покупок и прочих операций в сети Интернет. И это очень часто выводит из себя пользователя, которому необходимо что-то срочно сделать. К всеобщей радости компания ReCaptcha, приобретенная ранее Google, приготовила для нас хорошие новости.

Как известно, Captcha или «Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart» является тестовым модулем, который должен отличать человека от спамбота по манере и точности ввода символов в текстовое поле.

Публикация менеджера Вина Шета на блоге Google Online Security позволяет надеяться на то, что Captcha станет глубже анализировать признаки угроз для того, чтобы облегчить ввод данных человеком. Вин Шет написал следующее: «Команда компании ReCaptcha постоянно улучшает алгоритм и проводит интенсивные исследования над тем, как лучше защитить пользователей от хакеров. В результате продукты reCAPTCHA стали намного более адаптивными и лучше оснащенными, чтобы точнее различать действия реального пользователя и программного обеспечения».

Новый тест Captcha будет анализировать намного больше признаков при взаимодействии человека и компьютера для того, чтобы точно распознать человеческие действия и упростить ввод данных в Captcha. То есть новая система будет искать дополнительные подтверждения того, что вы настоящий пользователь, и подтвердив это, предоставит вам более простую задачу, которую можно будет решить с первого раза, не крутя головой и не присматриваясь к неразборчивым символам проверочного кода. Как только возникнет подозрение, что работает спамробот, сложность Captcha-кода будет многократно увеличена.

Поводом для таких активных действий со стороны reCAPTCHA мог послужить отказ американской компании Ticketmaster от использования Captcha в связи с тем, что ее клиенты не успевали через ее онлайновый сервис вовремя купить билеты из-за необходимости ввода неразборчивых кодов.


Вверх