18.11.2014 16:42 Количество просмотров материала 3115
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

О процедуре принятия запросов на пересмотр ручных санкций на сайт в Google

О процедуре принятия запросов на пересмотр ручных санкций на сайт в Google

О процедуре принятия запросов на пересмотр ручных санкций на сайт в Google

Поисковая оптимизация давно и вполне заслуженно завоевала популярность в продвижении сайтов. Это объясняется тем, что продвижение охватить наибольшее число потенциальных клиентов. Если продвигаемый сайт попадает в ТОП, то он получает до 98% целевого трафика. но, что делать если в seo переборщили со ссылками?

Сотрудники Google подробно рассказали о процедуре принятия запросов на пересмотр, а также их рекомендуемом содержании. В первую очередь, отправлять запросы на пересмотр нужно лишь в случае наложения на сайт ручных санкций (информацию об этом предоставляет инструмент Ручные санкции на google.com/webmasters).

Аналитик Google, Джон Мюллер не рекомендует многократно писать краткие и не несущие в себе особой информационной ценности запросы на пересмотр они лишь введут в заблуждение сотрудников Google относительно действий, которые предпринял вебмастер. Не исключено, что даже убрав все нарушения с сайта, но недостаточно развернуто написав об этом, вебмастер попросту не убедил команду Google в необходимости снять санкции.

Что конкретно нужно учесть?

При написании запросов на пересмотр нужно учитывать следующие рекомендации:

  • Релевантная и максимально полная информация обо всех предпринятых вебмастером действиях, направленных на устранение причин, за которые сайт понес наказание.
  • Неплохо было бы прикрепить ссылку на упоминаемый в сообщении документ, дополнительный контекст, а также ссылку на форум, где велось обсуждение.

Мэтт Каттс, один из ведущих специалистов Google, говорит, что в среднем на пересмотр в Google еженедельно поступает около пяти тысяч запросов. Практически каждый из них рассматривается и обрабатывается сотрудниками корпорации. При этом многие ответы носят формальный характер по причине невозможности в каждом конкретном случае вести с вебмастером подробный диалог. Помимо этого, форма для ответа имеет небольшой размер, не рассчитанный на внесение в нее дополнительной информации. Между тем, Google все же ищет способы максимально детализировать общение с вебмастерами.

Не Гуглом единым...

Чтобы не потерять ни одного своего клиента, направление в продвижении должно быть ориентировано на все ПС. Когда сайт продвигается в двух и более поисковиках, такой метод продвижения называется комплексным. Комплексный метод продвижения в поисковых системах позволяет получить до 98% потенциальных клиентов, а этого не может предложить ни одна привычная нам реклама, ни один маркетинговый ход. Поэтому сегодня онлайн реклама востребована как никогда. Как SEO так и контекстная. Когда контекст дает максимальный эффект можно прочитать здесь.

Но не стоит зацикливаться только на Гугле. Ведь по статистике более 55% отечественных пользователей интернета предпочитают поисковую систему Яндекс. Яндекс пользуется популярностью абсолютно у всех групп по возрасту, полу, соц. положению и т.д. Google больше предпочитает молодежь, отсюда и меньший процент востребования, всего 35%. Рамблер и Mail уступают первым двум системам, процент востребования 1,2% и 6,4% соответственно, но они имеют свои преимущества. Например, система Рамблер была доминирующая в самом начале своего пути и сейчас ее предпочитают более состоятельные граждане. Mail предпочитают использовать представительницы прекрасного пола.


Вверх