Представители социальной сети Twitter в среду заявили, что начинают отслеживать устанавливаемые пользователями приложения на мобильных устройствах, что позволит улучшить целевую рекламу и контент.
"Мы собираем и периодически обновляем список установленных приложений на вашем мобильном устройстве, что позволит нам предоставлять индивидуально подобранный контент, в котором вы будете заинтересованы", заявила Twitter в своем блоге.
Собираться будет только сам список программ, без вмешательства в то, что будет выполняться с помощью этих мини-программ, заявила расположенная в Сан-Франциско компания.
Тип приложений, которые применяют пользователи Twitter на своих телефонах и планшетах, будет использоваться для рекомендаций, какими услугами можно "воспользоваться", а также для целевой рекламы, предоставляемой в предложенном контенте.
Пользователи Twitter смогут предотвратить сбор данных об установленных приложениях путем активации функции "Limit Ad Tracking" (Ограничить отслеживание рекламы) или "Opt out of interest-based ads" (Отказаться от целевой рекламы) на Apple или Android мобильных устройствах соответственно.
Подобная тактика, используемая некоторыми поддерживающими целевую рекламу Интернет сервисами, добавлена в набор инструментов Twitter, поскольку компания стремиться повысить свой уровень доходов и не потерять доверие пользователей.