Bloomberg: QQ – самый популярный мессенджер

Виталий Стриж, 14 августа 2015 в 21:52. 24

Bloomberg: QQ – самый популярный мессенджер

Самый популярный мессенджер в мире, согласно рейтингу агентства Bloomberg – сервис QQ, принадлежащий китайской компании Tecent.Они утверждают, что его используют 843  миллиона человек ежемесячно.

На втором месте WhatsApp, принадлежащий сейчас компании Facebook. Его используют более 800 миллионов человек по всему миру. На третьем месте находится Messenger – собственная разработка социальной сети, Messenger, которым пользуются 700 миллионов человек.

Серьезно продвинулся в рейтинге Bloomberg мессенджер WeChat, число его пользователей за последний квартал возросло на 37 процентов и теперь составляет 600 миллионов пользователей. За ними следуют Viber, Line и Snapchat. У первого сервиса 249 миллионов пользователей, у второго – 211 миллионов, у третьего – 100 миллионов.

Теги: ,
Публикации по теме
Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях 07 сентября 2021, 17:22 Подключение торгового эквайринга на выгодных условиях

Подключение торгового эквайринга позволяет увеличить количество клиентов торговой точки. Теперь у вас смогут расплачиваться люди, которые не имеют при себе наличных. Оплаты товаров и услуг банковской картой набирают все большую Популярность. многие не хотят платить наличными. Оплата картой...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити 18 августа 2021, 18:52

Разнообразие современных медицинских препаратов позволяет эффективно бороться с большинством заболеваний. После похода к врачу каждый пациент получает определенный список лекарств, которые нужно быстро купить для скорейшего выздоровления.В аптеках представлено большинство самых...

Покупка лекарств через сервис онлайн бронирования ЗдравСити
Наш обзор интернет-магазина www.123.ru 18 августа 2021, 16:52 Наш обзор интернет-магазина www.123.ru

В этой статье мы расскажем, чем занимается и как работает один из крупнейших интернет-гипермаркетов Рунета, что можно найти на страницах его каталога, как оформить покупку с доставкой и т. д. Не обойдется, конечно, и без субъективных суждений в стиле «понравилось/не понравилось».Первое, что бросилось...