Bloomberg: QQ – самый популярный мессенджер

Виталий Стриж, 14 августа 2015 в 21:52. 0

Bloomberg: QQ – самый популярный мессенджер

Самый популярный мессенджер в мире, согласно рейтингу агентства Bloomberg – сервис QQ, принадлежащий китайской компании Tecent.Они утверждают, что его используют 843  миллиона человек ежемесячно.

На втором месте WhatsApp, принадлежащий сейчас компании Facebook. Его используют более 800 миллионов человек по всему миру. На третьем месте находится Messenger – собственная разработка социальной сети, Messenger, которым пользуются 700 миллионов человек.

Серьезно продвинулся в рейтинге Bloomberg мессенджер WeChat, число его пользователей за последний квартал возросло на 37 процентов и теперь составляет 600 миллионов пользователей. За ними следуют Viber, Line и Snapchat. У первого сервиса 249 миллионов пользователей, у второго – 211 миллионов, у третьего – 100 миллионов.

Теги: ,
Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...