Сбербанк Онлайн в России лидирует с огромным отрывом

Виталий Стриж, 04 апреля 2016 в 09:04. 0

Сбербанк Онлайн в России лидирует с огромным отрывом

Более 28 миллионов человек пользуются интернет-банком Сбербанк Онлайн, а это практически 82 процента всех пользователей онлайн услуг банков на территории Российской Федерации.

По показателю Сбербанк Онлайн опережает своего ближайшего преследователя примерно в 9 раз.

Известно, что мобильными приложениями Сбербанка в данное время пользуются 14 миллионов человек, или 78 процентов всех российских пользователей мобильного банкинга.

Об этом стало известно от агентства Markswebb Rank & Report, которое провело ежегодное исследовании e-Finance User Index 2016. Заметим, что это уже третье исследование пользователей электронных платежных сервисов на территории РФ, которое проводит агентство. Исследование оценивает состояние и изменения в финансовой сфере в онлайн-среде.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...