В App Store происходят немалые изменения

Виталий Стриж, 13 мая 2016 в 12:50. 0

В App Store происходят немалые изменения

Ранее, для того чтобы приложение появилось в App Store, нужно было загрузить его в магазин вместе со скриншотами, далее следовала процедура проверки целой командой модераторов Apple.

Теперь последний этап будет существенно упрощен.

По информации агентства Bloomberg, теперь на время одобрения приложения будет в среднем потрачено 1,95 дня, ранее этот срок составлял 5 дней, а в 2015 году – 9 дней.

Пока специалисты не понимают, каким образом Apple смогла добиться такого результата, предполагается два варианта – либо компания усовершенствовала механизм одобрения приложений, либо упростила сами требования.

Еще одна возможная причина – серьезные кадровые перестановки в Apple. Теперь контролем сервисов занимается Фил Шеффлер вместо Эдди Кью.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...