16.05.2016 8:16 Количество просмотров материала 2580
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок

«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок

«Яндекс» запустил тестирование собственного агрегатора скидок

«Яндекс» запустил тестирование системы «Яндекс.Момент», призванную стать агрегатором скидок на услуги компаний.

Эта система предоставит пользователям возможность узнать о скидках в близлежащих медицинских центрах или салонах красоты на своих мобильных гаджетах и на десктопах посредством рекламных сетей компании, в наружных рекламных сетях в Instagram и Facebook.

По словам представителя «Яндекса» Аси Мелкумовой, сейчас систему тестируют, но она не стала рассказывать, какие компании принимают в этом участие.

Пока что продавцы услуг участвуют в проекте бесплатно. А в будущем «Яндекс» собирается взимать процент от цены услуги, которую помог продать.

«Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается. Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению», - передают СМИ.

Главный исполнительный директор KupiKupon Комила Рузаева уверена, что после полноценного старта «Яндекс.Момент» заполнит отличающуюся от уже имеющихся купонных сервисов нишу и его возникновение способно даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.


Вверх