Microsoft в очередной раз попадается на обмане

Виталий Стриж, 18 июня 2016 в 11:26. 0

Microsoft в очередной раз попадается на обмане

Компания Microsoft попалась на попытке обмануть публику на E3 2016.

Уже не первый раз компания Microsoft представляет РС-демо как очередную версию для своей консоли.

Так три года назад Microsoft оборудовала стенда на Е3 подложными Xbox One, хотя в реальности игры запускались на компьютере  с установленными видеокартами Nvidia.

Теперь же игры со стенда компании входе Е3 2016 запускались на РС, а не на приставке Xbox One .

Microsoft не пожелала запускать демо-версии некоторых игр на консоли Xbox One, а работа кооперативного шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands осуществлялась на РС с настройками, лишь похожими на  Xbox One.

Однако «спектакль», который должен был приукрасить показатели Xbox, был оперативно рассекречен.

Основным отличием продукта Microsoft нынешнего года стала демо-версия Ghost Recon, которая предупреждала пользователей, что игра на самом деле идет на РС-версии при помощи небольшой плашки.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...