Spotify обвиняет компанию Apple в монополизации

Виталий Стриж, 02 июля 2016 в 01:20. 0

Spotify обвиняет компанию Apple в монополизации

Стриминг-сервис Spotify выгоды объединения технологической компании Apple в нарушении конкуренции.

Такие обвинения выдвинуты из-за отклонения обновленной версии музыкального приложения в App Store. Это сегодня сообщил Recode, ссылаясь на письмо, направленное купертиновцам.

Однако «яблочные» утверждают, что отказ в приложении связан с тем, что Spotify дает возможность пользователям покупать подписку не только в iTunes, но и через альтернативные сервисы.

К примеру, портала Spotify.

А значит, эта компания из Швеции просто-напросто отбирает прибыль у Apple. Технологический гигант такой подход посчитал нарушением правил ведения бизнеса.

Но письмо Spotify утверждает, что так Apple просто избавился от конкурента ради продвижения своего музыкального приложения Apple Music.

Раньше мы уже писали, что «яблочные» ведут предварительные переговоры о приобретение аудиостримингового ресурса Tidal у рэпера Jay-Z.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...