«Лаборатория Касперского» выплатит $50 тысяч за найденные ошибки в ПО

Виталий Стриж, 02 августа 2016 в 11:26. 0

«Лаборатория Касперского» выплатит  тысяч за найденные ошибки в ПО

«Лаборатория Касперского» заявила о запуске программы bug bounty, которая предназначена для поиска уязвимостей в программном обеспечении компании.

В рамках ее проведения, Лаборатория планирует привлечь исследователей со стороны, в случае обнаружения критических багов в программах, будет выплачено вознаграждение в размере 50 тысяч долларов.

Уже сегодня стартует первый этап программы, в рамках которого будет решено, какие продукты будут тестироваться и суммы следующих вознаграждений.

Такая практика довольно популярна и у других компаний. Так, Яндекс выплачивает от 5,5 тысяч до 250 тысяч рублей за обнаружение проблем в безопасности своих сервисов.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...