Alibaba предоставил свою интернет-площадку для компаний из России

Виталий Стриж, 05 сентября 2016 в 14:06. 15

Alibaba предоставил свою интернет-площадку для компаний из России

Сегодня, 5 сентября, в Поднебесной на площадке электронной торговли Tmall Global открылся «Российский павильон».

Гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский рассказал, что летом прошлого года на площадке начал работать первый российский магазин ABK. В данное время это уже целый раздел, развивать который они будут совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ).

И сейчас Россия уже вышла на один уровень с крупнейшими экспортёрами потребительских товаров, таких как Италия, Франция и США.

Марк Завадский отмечает, что сейчас в «российский павильон» входят один магазин-агрегатор, который торгует отечественными товарами, и несколько китайских дистрибьюторов российских компаний.
В «Российском павильоне» представлены несколько сотен товаров от десятков компаний.

«Ассортимент широкий — от зубной пасты и шоколада до машинных масел «Лукойла» и телефонов YotaPhone», — сообщает Завадский.

Публикации по теме
Google празднует своё 20-летие 17 октября 2018, 06:34 Google празднует своё 20-летие

Фирменная поисковая система появилась раньше самой компании.Корпорация Google сегодня празднует своё 20-летие со дня основания. Виновниками торжества стали Ларри Пейдж и Сергей Брин, волею судеб встретившиеся на просторах Стэнфордского университета. Именно эти люди основали компанию, которая...

Внедрение 5G в России состоится в 2022 году 17 октября 2018, 04:34

Правительство переносит срок запуска мобильной технологии пятого поколения в стране. Соответственный проект будет утвержден уже в 2019 году.Внедрение 5G в России переносят на 2022 год, массовое сооружение сети в РФ начнется только в 2021 году. Известно, что к завершению следующего года провайдеры...

Внедрение 5G в России состоится в 2022 году
Instagram вскоре запустит свою программу для шоппинга 17 октября 2018, 02:34 Instagram вскоре запустит свою программу для шоппинга

Приложение позволит просматривать и закупать любую вещь из коллекции товаров для продажи у людей, на которые пользователь подписан. Создатели Instagram прекрасно понимают, что их приложением пользуются более миллиарда людей по всему свету. И поэтому скоро планируют запустить своё собственное...