Вышел мессенджер Google Allo

Виталий Стриж, 21 сентября 2016 в 13:26. 0

Вышел мессенджер Google Allo

Мессенджер Allo от Google вышел 21 сентября. Устройство доступно для Android и iOS – Google решил не ограничивать программу своей операционной системой.

Компания позиционирует приложение как «умный» мессенджер. В него встроен Google Assistant – а это доступ к поиску интересующих мест, видеороликов, изображений и другим полезным функциям. Главное – не забыть разрешить приложению видеть ваше местонахождение.

Есть специальный режим инкогнито со сложной системой шифровки – специально для тех, кто любит посекретничать. Множество эмодзи и стикеров – Google создал 25 наборов специально для приложения.

Заслуживает внимания и функция «умного ответа», которая предлагает пользователю набор «плиток» с быстрыми ответами. Smart Reply умеет обучаться самостоятельно, изучая ваши сообщения. Есть у нее и поддержка анализа картинок для более точного понимания собеседника.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...