Сервисы «Яндекса» будут встроены в машины Lada

Виталий Стриж, 15 марта 2017 в 20:33. 6

Сервисы «Яндекса» будут встроены в машины Lada

АвтоВАЗ и «Яндекс» будут сотрудничать. Компании намерены разработать мультимедийные системы нового поколения для машин. В их числе будут не только навигационные сервисы, но и информационно-развлекательные.

Сообщается, что меморандум включает в себя несколько областей сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомобили (Connected Car – машину, подключенную к сети) и мультимедиа-системы. «АвтоВАЗ» при поддержке «Яндекса» продолжит работать над телематической платформой Lada Connect – той самой, которая соединит машину, гаджеты водителя, навигационные и информационно-развлекательные сервисы. В сообщении отмечено, что совместная работа должна ускорить развитие Lada Connect и вывести общение водителя с автомобилем на новый уровень. Пока предполагается, что договор о стратегическом партнерстве между компаниями будет заключен до конца этого года.

Публикации по теме
MasterCard передает Google данные о торговых сделках клиентов 18 октября 2018, 02:43 MasterCard передает Google данные о торговых сделках клиентов

Покупатели могут приобретать товары в интернет-магазинах или на реальных рынках. Американская компания всё равно узнает об этом.Информацию о негласной договоренности MasterCard с Google распространяют сотрудники агентства Bloomberg. Технологический гигант якобы выплатил международной платежной системе...

Мессенджер Line получил собственную криптовалюту 18 октября 2018, 00:43

Фирменные токены станут доступны в сентябре.Представители японского популярного мессенджера Line рассказали, что сервис получил собственную криптовалюту. Доступ на бирже Bitbox к фирменным токенам появятся уже в сентябре нынешнего года. В ходе первого выпуска для компании Line будет создано лишь 200...

Мессенджер Line получил собственную криптовалюту
Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями 17 октября 2018, 22:42 Фейковые скидки: AliExpress снова опозорился перед покупателями

Торговая площадка нагло обманывает клиентов, указывая на ценниках товаров со скидкой «заоблачные» цифры.Ни для кого не секрет, что китайская торговая платформа AliExpress часто проводит различные акции для покупателей. Постоянные распродажи создаются намеренно для того, чтобы мотивировать людей...