Android обошел по популярности Windows для ПК

Виталий Стриж, 03 апреля 2017 в 19:46. 0

Android обошел по популярности Windows для ПК

Операционная система Android впервые смогла потеснить Windows от Microsoft по частоте применения в интернете. Об этом сообщает сервис StatCounter, проведший исследование по анализу веб-трафика. Согласно их информации, платформой от Google пользуются 37,93 процента пользователей интернета, что даже больше, чем владельцев компьютеров под управлением Windows – 37,91 процента пользователей.

Интерес пользователей к мобильным устройствам уже давно выше, чем их заинтересованность в компьютерах, но лишь теперь устройства под управлением Android смогли превзойти по распространенности конкурентов. Глава StatCounter заявил, что это важный момент в истории, обозначивший конец господства Windows на рынке. Больше всего пользователей Android сейчас находится в Азии, в Китае большинство людей проводит время в интернете за смартфоном.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...