Кажется, Microsoft приводит в исполнение свой план по переименованию своей Microsoft Advertising в Yahoo Bing Network, а свои объявления назвать “Bing Ads”.
Примерно в 7 вечера у Microsoft стали появляться посты, новый аккаунт в Twitter, страница на Facebook – с изображением названий новых брендов.
Yahoo Bing Network - именно так будет называться комбинация поисковиков Microsoft и Yahoo, которой Microsoft прогнозирует 30 процентов популярности. Причем это будет не только Yahoo, совмещенный с Bing. На новой странице в Facebook сочетание носит название комбинированной системы поиска, рекламы и торговли, предоставленной Yahoo, Bing и их партнерами. К числу партнеров, надо заметить, относятся сам Facebook, Amazon, Monster и многие другие крупные сайты и сети.
Yahoo Bing Network насчитывает 151 миллион пользователей, что существенно больше, чем у среднестатистического поисковика, и даже превосходит результат Google. Положительные результаты система имеет и во всем остальном мире – 489 миллионов пользователей, 92 из которых абсолютно не пользуются Google. Это значительно больше, чем у какого бы то ни было поисковика вообще.