Разработка корпоративных мобильных приложений

Виталий Стриж, 02 июня 2014 в 22:34. 33

Разработка корпоративных мобильных приложений

Популярность корпоративных мобильных приложений постоянно растет – не так давно на них обращали внимание лишь редкие компании-пионеры, а теперь они интересуют всех, хотя многие до сих пор относятся к ним с опаской. К примеру, исследование, проведенное компанией Symantec, указало, что 71 процент организаций уже как минимум обсуждает возможность их применения. Тем не менее, 48 процентов опрошенных заявили, что им использование мобильных решений – по их мнению, процесс сложный, а 41 процент назвали его едва ли не основным источником IT-рисков.

Таким образом, разработка мобильных приложений для этого сектора сопряжена с определенными трудностями необходимо учитывать массу нюансов, следовать рекомендациям экспертов и учитывать различные факторы.

Первый из них – высокие требования к ИТ, которые сейчас предъявляют сотрудники компаний. Если ранее применялось пользовательское ПО, которое предлагал ИТ-отдел, то теперь пришло время консьюмеризации. Многие сотрудники имеют собственный смартфон или планшет, могут, при желании, без труда отказаться от того приложения, которое предлагает компания, и выбрать что-то самостоятельно.

Именно поэтому обычного подхода к корпоративным приложениям недостаточно, мало выбрать что-то стандартное, что использовалось пять лет назад – нужно нечто более удобное и эффективное. Успех во многом зависит от того, как примут пользователи новый продукт, поэтому нужно следить за этим аспектом во время всего процесса разработки.

Эксперты предлагают следить за рынком и исследовать его, чтобы знать как можно больше о том, какие требования предъявляются к современным мобильным приложениям.

Второй фактор – нужно грамотно управлять ресурсами и следить за изменениями. Стандарты меняются очень быстро, поэтому важно, чтобы корпоративное мобильное приложение сохраняло актуальность как можно дольше.

Использующим корпоративные мобильные приложения очень важно следить за проблемами управления. Сотрудники различных компаний при работе над бизнес-задачами нередко применяют мобильные аппараты. И эта тенденция, без сомнения, сохранится. Внедрение современных мобильных технологий должно сопровождаться эффективным IT-управлением.

Нет сомнений в том, что мобильные приложения и устройства имеют очень важное значение для бизнеса. Нередко корпорации ожидают от новых технологий значительно больших результатов, чем они могут принести на самом деле. Потому создание приложений для Android в этом сегменте должно происходить с учетом ожиданий тех, кто будет их использовать. Конечно, не всегда происходит рост производительности труда – но большинстве случаев прогресс очевиден. Н примеру, согласно тому же опросу Symantec, производительность выросла в 77 процентах случаев.

Популярность мобильных технологий в бизнесе неуклонно растет – есть масса стратегий и способов их применения, по той же причине стремительно развивается и рынок мобильных корпоративных приложений, у которого наверняка большое будущее.

Публикации по теме
TikTok: как накрутить лайки 29 октября 2020, 18:32 TikTok: как накрутить лайки

TikTok – популярная сегодня социальная сеть, где пользователи могут делиться интересными видео, сопровождаемые музыкой, писать друг другу сообщения и проводить прямые эфиры. Как в ТикТок, так и в других социальных сетях существует одно золотое правило – чем больше подписчиков и лайков, тем...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок 26 сентября 2020, 16:33

Часто в интернете можно встретить сокращенную ссылку с набором символом, глядя на неё совершенно непонятно, куда ведёт эта ссылка. Хочется чтобы сразу было ясно, что вы увидите, если по ней перейдете. Интересно как делать такие красивые и понятные каждому ссылки? Есть такой новый и бесплатный сервис...

Cli.co - бесплатный и умный сервис сокращения ссылок
Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами 23 июля 2020, 14:52 Российские форекс-дилеры разрешают торговать микролотами

Операции на Форексе совершаются определенными объемами, так называемыми лотами. Стандартный объем сделки — 1 лот. Если говорить о том, сколько это в денежном эквиваленте, то одна позиция равняется 100 000 единиц базовой валюты. Базовой называется валюта, которая стоит на первом месте в валютной паре....