29.12.2017 17:07 Количество просмотров материала 128
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Современные методы маркетинговых исследований

С давних времен выражение «реклама – двигатель торговли» знакома большинству людей на планете. Несмотря на такую известность, на самом деле, инструментами продвижения пользуются не многие. Конечно, всем ясно, что новые технологии дают возможность сообщить о своем товаре или услугах максимально доступной аудитории. Вы создали портал компании, сообщили на страницах о выгодной стоимости, качестве и прочем, но не получаете той отдачи. На которую рассчитывали? Все дело в том, что сегодня конкуренция достигла такого предела, что пользователи не обращают внимания на сайты, которые не обладают набором средства, привлекающих их внимание.

Часто случается так, что компания не может удержать тех клиентов, которые уже прошли регистрацию на сайте и делали покупки или пользовались услугами. Всегда найдется тот, кто сможет предложить вашим клиентам более выгодные условия, в то время, когда вы просто забыли о своей базе. Телефонная связь – самый надежный способ получения нужной информации не только для покупателей, но и руководства компании. Отслеживание звонков с сайта позволяет выявить наиболее интересующие темы потенциальных клиентов или покупателей. И компания CoMagic создала инструмент, который помогает наладить взаимоотношения между продавцом и покупателем. При этом, вы, как владелец бизнеса, не будете вынуждены содержать большой штат сотрудников call – центра, расходы на содержание которого могут привести к лишним растратам. Реклама с помощью коллтрекинга – технология, которая позволяет избежать множества недостатков традиционных вариантов работы.

Отслеживание звонков – необходимость, которая позволяет проверить эффективность рекламы, выяснить потребности каждого покупателя и предпринять адекватные меры. Все знают о том, что во всемирной сети есть такое явление, которое называется «заработком на кликах». Так компании, занимающиеся рекламной компанией, вводят в заблуждение заказчиков, которым предоставляется недостоверная информация о количестве потенциальных клиентов, которые заходили на страницы портала. Коллтрекинг отражает действительное положение дел. Кроме того, ключевые фразы из разговора с клиентами позволяют обратить внимание на то, что интересует большинство людей. Таким образом, получается что технологий компании CoMagic помогает выявить самые эффективные маркетинговые исследования и правильно распределить средства рекламного бюджета. Собственная операторская инфраструктура в 65 регионах России дает возможность давать гарантии прироста звонков на 1о%-15% сразу после смены провайдера.


Вверх