Социальная сеть Twitter подняла стоимость Promoted Trends – сервиса для бизнес-клиентов, до 200 тысяч долларов день. Такая цена превышает прежнюю на 33%. С момента своего запуска в 2010 году цена на Promoted Trends выросла на 150% - изначально она составляла 80 тысяч долларов день. Такой рост вызван постоянным увеличением спроса на услугу. Сервис направлен на привлечение широкого круга людей к услугам и товарам различных компаний.
Цветовое выделение объявлений способствует повышению эффективности рекламы. При стопроцентной загрузке Promoted Trends, Twitter может иметь доход до 73 миллионов долларов в год. Рекламным сервисом, предлагаемым социальной сетью, пользуются крупнейшие мировые компании. Среди них Samsung, HBO, Virgin, JetBlue и многие другие. Twitter предлагает рекламодателям доступ на специальную страницу, посредством которой можно отслеживать эффективность объявлений.