29.08.2012 10:41 Количество просмотров материала 3486
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Великобритания платит за рекламную компанию в Facebook £100 000

Великобритания платит за рекламную компанию в Facebook £100 000

Facebook Great campaign

Рекламные компании в Facebook давно привлекают внимание малых и средних предпринимателей, однако не только они решили обращать внимание на свои продукты таким образом. Великобритания запустила новый рекламный проект – «Great campaign», который должен привлечь внимание к стране и позволит увеличить приток туристов. Результатом рекламной компании стало высказывание более 500 тысяч человек о желании посетить эту страну. Им понравились слова о британской культуре, быте и бизнесе, люди захотели увидеть все своими собственными глазами.

Удалось получить данные статистики британского правительства о количестве потраченных средств и привлеченных пользователях. На рекламную компанию было потрачено 98,418.25£, за время работы рекламной компании «Great campaign» просмотрели объявления около 470 миллионов пользователей, щелкнули по самому объявлению около 780 тысяч, и почти 580 тысяч изъявили желание посетить Великобританию в роли туристов.

Кто стал инициатором и почему было потрачено именно такое количество средств, узнать не удалось, но по конечным результатам эту компанию можно считать очень успешной. Потому что общая стоимость проекта «Great campaign» - 37 миллионов фунтов стерлингов, и только 100 тысяч потратили на Facebook.

Общее впечатление от проведенной компании у британского правительства осталось положительное, несмотря на то, что некоторое количество кликов проходило под эгидой «кликеров», которые просто скликивали рекламу, но эти данные в окончательную статистику не попали. По словам представителей британского правительства, они будут продолжать развитие рекламы в этом направление, потому что постоянно растущее количество социальных структур в интернете дает прямые предпосылки для таких начинаний. Рекламные компании в социальных сетях понемногу перехватывают инициативу у медийных средств рекламы. Да и сам Facebook с интересом следит за такими нестандартными решениями, потому что так он может лучше отслеживать интересы людей и их предпочтения, определяя для себя дальнейшие направления развития.


Вверх