Несколько тысяч рабочих с Foxconn устроили забастовку из-за слишком высоких требований, предъявляемых Apple к качеству iPhone 5. Они значительно возросли, и, чтобы их выполнить, сотрудникам предприятия пришлось работать без выходных. Контроль качества вырос из-за жалоб пользователей на недостатки получаемых устройств, таких как потертости и царапины.
“К сотрудникам Foxconn были предъявлены слишком высокие требования, и они не были должным образом подготовлены к ним” – говорят аналитики. “Такое положение вещей привело к тому, что выпускаемые продукты не соответствовали установленным стандартам, а рабочие выполняли огромный объем работы”.
Apple продала 5 миллионов iPhone 5 в течение первых выходных, и было бы продано еще больше, если бы не возникшие проблемы с поставками. Условия работы на различных предприятиях Foxconn до такой степени не соответствовали нормам, что привлекли внимание массы правовых организаций. Foxconn пообещал, что уменьшит количество рабочих часов до допустимых пределов к июлю 2013 года.