На рынок России выходит шикарный мобильный геймпад Mad Catz L.Y.N.X

Виталий Стриж, 23 марта 2016 в 17:25. 0

На рынок России выходит шикарный мобильный геймпад Mad Catz L.Y.N.X

Российским геймерам уже доступен мобильный геймпад Mad Catz L.Y.N.X.

Новый мобильный геймпад Mad Catz L.Y.N.X уже можно приобрести в России в официальных магазинах. Главное его предназначение – облегчить пользователю процесс игры на ПК или смартфоне.

Разработчики отмечают, что новое устройство позволит геймеру подключаться к телевизору. Также авторы разработки заявили, что новое устройство может быть использовано как альтернатива пульту. При этом специалисты уточняют, что для подключения, в обязательном порядке, нужны приложения из Google Play Store и Bluetooth.

Геймпад Mad Catz L.Y.N.X уже поступил в продажу в российских официальных магазинах, в рознице его появления можно ожидать в течение недели.

Стоимость новинки составляет около 7 тысяч рублей.

Публикации по теме
Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book 14 августа 2017, 15:35 Стало известно о большом проценте возврата ноутбуков Surface Book

Компания Microsoft высказала несогласие со снижением рейтинга линейки устройств Surface журналом Consumer Reports на прошлой неделе, однако теперь внутренняя записка показывает, что дела на самом деле обстоят не лучшим образом. Журналисты опросили владельцев 90000 планшетов и ноутбуков Surface и установили, что...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play 14 августа 2017, 13:34

Поклонники браузеров Opera получили печальную новость: норвежский разработчик анонсировал отмену популярного приложения Opera Max на платформе Android. Релиз этого браузера состоялся в 2014, он давал возможность сэкономить трафик при просмотре сайтов на Android-устройствах.По неизвестным причинам в Opera решили...

Браузер Opera Max для Android отменён и убран из магазина Google Play
Google планирует представить новые рекламные фильтры 13 августа 2017, 20:30 Google планирует представить новые рекламные фильтры

После инцидента на YouTube, где реклама The Guardian показывалась на странице экстремистского видео, некоторые издатели убрали свою рекламу из сети Google. Чтобы в будущем такого не происходило, американская компания собирается внедрить новые фильтры. Они позволят рекламодателям выбирать контент, в котором...