«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (голосов: 1)
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 20 января 2016 в 10:17. Просмотров: 305

«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

«Яндекс» запустил открытое тестирование так называемых смарт-баннеров – формат динамичной рекламы, совмещающий в себе контекст и медиа.

Аналогичные инструменты есть у конкурентов «Яндекса», но и у него уже наработана клиентская база.

Как сообщили в IT-компании, смарт-баннер является неким шаблоном, в который будет автоматически поступать информация о товарах из магазина, выбранных для каждого пользователя индивидуально. Сервис будет основываться на анализе поисковых запросов каждого пользователя в интернете.

Старт формата взят с рынка электронных товаров, но в дальнейшем планируется запустить рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Размещение «умных» баннеров будет производиться на аукционной основе с оплатой за каждый клик. Демонстрироваться смарт-баннер будет в рекламной сети «Яндекс», включающей десятки тысяч сайтов, в том числе и собственных.

С января по сентябрь 2015 года рекламная сеть «Яндекс» выручила за медийную и контекстную рекламу 10,476 млрд рублей, тогда как объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд рублей.

Публикации по теме
Соцсеть LinkedIn набрала больше 500 млн пользователей 25 апреля 2017, 21:36 Соцсеть LinkedIn набрала больше 500 млн пользователей 0

В социальной сети LinkedIn для поиска деловых контактов сообщила о важном достижении: количество пользователей превысило 500 млн. Сеть LinkedIn была основана в 2002 году. Путь от 100 миллионов до полумиллиарда занял около 5 лет – в начале 2011 года сервис насчитывал 100 млн человек, после чего их количество стало...

Российские чиновники хотят запретить анонимайзеры 19 апреля 2017, 19:54

Как сообщает издание «Ведомости», российские чиновники создали законопроект, который не позволит гражданам страны пользоваться инструментами по обходу блокировки запрещенных ресурсов. Документ создан Федеральной службой по надзору в области связи, информационных технологий и массовых...

Российские чиновники хотят запретить анонимайзеры 0
Запущен сервис YouTube TV 06 апреля 2017, 19:54 Запущен сервис YouTube TV 0

Официально запущен сервис YouTube TV, позволяющий зрителям сервиса наблюдать эфиры телеканалов. Пока он работает только в крупнейших городах Америки – Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго и Филадельфии, отмечено в официальном блоге компании. Стоимость месячной подписки составляет 35 долларов. В...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт