«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (голосов: 1)
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 20 января 2016 в 10:17. Просмотров: 198

«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

«Яндекс» запустил открытое тестирование так называемых смарт-баннеров – формат динамичной рекламы, совмещающий в себе контекст и медиа.

Аналогичные инструменты есть у конкурентов «Яндекса», но и у него уже наработана клиентская база.

Как сообщили в IT-компании, смарт-баннер является неким шаблоном, в который будет автоматически поступать информация о товарах из магазина, выбранных для каждого пользователя индивидуально. Сервис будет основываться на анализе поисковых запросов каждого пользователя в интернете.

Старт формата взят с рынка электронных товаров, но в дальнейшем планируется запустить рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Размещение «умных» баннеров будет производиться на аукционной основе с оплатой за каждый клик. Демонстрироваться смарт-баннер будет в рекламной сети «Яндекс», включающей десятки тысяч сайтов, в том числе и собственных.

С января по сентябрь 2015 года рекламная сеть «Яндекс» выручила за медийную и контекстную рекламу 10,476 млрд рублей, тогда как объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд рублей.

Публикации по теме
Facebook позволила размещать объявления о работе 16 февраля 2017, 14:45 Facebook позволила размещать объявления о работе 0

Теперь в социальной сети Facebook можно размещать объявления по поиску вакансий, гласит сообщение на сайте компании. Пока пользоваться этой возможностью смогут только работодатели и соискатели  из США и Канады. Специально для таких нужд был создан новый раздел «Вакансии», в котором можно будет...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 15 февраля 2017, 11:19

Соцсеть решила включать видео в лентах со звуковым сопровождением. Пользователей Facebook ждет интересное нововведение – теперь все видеоролики в ленте новостей получили звуковое сопровождение. Ранее видео были беззвучными, увеличение громкости зависело от того, что делает пользователь. Теперь...

Видеоролики в Facebook теперь озвучиваются 0
Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 09 февраля 2017, 21:47 Серьезная ошибка в YouTube лишила каналы подписчиков 0

Для защиты системы от влияния ботов, подписывающихся на каналы для накрутки их популярности, на YouTube был создан своеобразный защитный механизм. Он заключался в том, что свежеподписавшиеся пользователи, быстро отказавшиеся от подписки, лишают канал двух подписчиков. Проблема в том, что они могут...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Главные новости
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт