«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (голосов: 1)
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 20 января 2016 в 10:17. Просмотров: 242

«Яндекс» сделал свои баннеры «умными»

«Яндекс» запустил открытое тестирование так называемых смарт-баннеров – формат динамичной рекламы, совмещающий в себе контекст и медиа.

Аналогичные инструменты есть у конкурентов «Яндекса», но и у него уже наработана клиентская база.

Как сообщили в IT-компании, смарт-баннер является неким шаблоном, в который будет автоматически поступать информация о товарах из магазина, выбранных для каждого пользователя индивидуально. Сервис будет основываться на анализе поисковых запросов каждого пользователя в интернете.

Старт формата взят с рынка электронных товаров, но в дальнейшем планируется запустить рекламные кампании производителей бытовой техники, электроники, одежды и мебели.

Размещение «умных» баннеров будет производиться на аукционной основе с оплатой за каждый клик. Демонстрироваться смарт-баннер будет в рекламной сети «Яндекс», включающей десятки тысяч сайтов, в том числе и собственных.

С января по сентябрь 2015 года рекламная сеть «Яндекс» выручила за медийную и контекстную рекламу 10,476 млрд рублей, тогда как объем рынка интернет-рекламы за тот же период составил 64,7-66,6 млрд рублей.

Публикации по теме
В Instagram появилась поддержка усиленной защиты аккаунта 24 марта 2017, 18:38 В Instagram появилась поддержка усиленной защиты аккаунта 0

В фотосервисе Instagram появилась поддержка двухфакторной авторизации – теперь там можно активировать усиленную защиту аккаунта, подразумевающую ввод PIN-кода, приходящего в SMS. Тестирование функции длилось более года. Для активации двухэтапной проверки необходимо нажать на иконку профиля в...

Facebook начал поддерживать стримы 23 марта 2017, 21:30

В Facebook добавилась услуга видеотрансляций. Пользователи смогут выкладывать их и общаться по видеосвязи. Такая услуга уже есть в приложении Periscope, принадлежащем Twitter. Facebook обладает большей аудиторией, ее сотрудники надеются, что новая услуга там приживется. Пока сложно сказать, будут ли стримы в FB...

Facebook начал поддерживать стримы 0
«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег 20 марта 2017, 21:22 «Яндекс» тестирует сервис по возврату денег 0

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт