Сервис «удержание вызова» в «МегаФоне» стал платным

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 03 марта 2016 в 10:22. Просмотров: 225

Сервис «удержание вызова» в «МегаФоне» стал платным

На сайте компании «Мегафон» появилась информация, что начиная с 25 февраля за каждое пользование функции «удержание вызова» абонент оплачивает по 1 рублю. К держателям пакетных тарифных планов это не относится.

Такая плата за сервис была введена в некоторых регионах России еще в середины 2015 года.

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина отмечает, что компания не стремится таким образом заработать, но и не объяснила, чем руководствовались в компании при введении платы за «удержание вызова». Дорохина говорит, что «удержание звонка» является нишевой и немассовой услугой без абонентской платы.

Как объяснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков, такое нововведение будет стимулировать абонентов «Мегафона» переходить на пакетные тарифы, так как в них подобные опции остаются бесплатными.

Напомним, что удержание вызова позволяет абоненту принимать еще один вызов, звонить на другой номер или устроить конференц-связь, и все это не прерывая звонка.

Публикации по теме
В Instagram появилась поддержка усиленной защиты аккаунта 24 марта 2017, 18:38 В Instagram появилась поддержка усиленной защиты аккаунта 0

В фотосервисе Instagram появилась поддержка двухфакторной авторизации – теперь там можно активировать усиленную защиту аккаунта, подразумевающую ввод PIN-кода, приходящего в SMS. Тестирование функции длилось более года. Для активации двухэтапной проверки необходимо нажать на иконку профиля в...

Facebook начал поддерживать стримы 23 марта 2017, 21:30

В Facebook добавилась услуга видеотрансляций. Пользователи смогут выкладывать их и общаться по видеосвязи. Такая услуга уже есть в приложении Periscope, принадлежащем Twitter. Facebook обладает большей аудиторией, ее сотрудники надеются, что новая услуга там приживется. Пока сложно сказать, будут ли стримы в FB...

Facebook начал поддерживать стримы 0
«Яндекс» тестирует сервис по возврату денег 20 марта 2017, 21:22 «Яндекс» тестирует сервис по возврату денег 0

Сотрудники сервиса «Яндекс.Деньги» приступили к тестированию новой услуги – «Защита покупателя». Разработчики утверждают, что с помощью данного арбитражного сервиса они смогут защитить покупателей, которые платят за онлайн-покупки из электронного кошелька или с помощью привязанной к нему...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт