Эксперты: Facebook и Twitter стали людям надоедать

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (голосов: 1)
0
Дмитрий ПлотниковДмитрий Плотников, 09 июня 2016 в 08:34. Просмотров: 354

Эксперты: Facebook и Twitter стали людям надоедать

Согласно исследованиям, проведенным компанией SimilarWeb, соцсети Facebook, Instagram, Snapchat и Twitter становятся менее посещаемыми.

При проведении исследования были изучены несколько тысяч пользователей в разных концах планеты.

Так на Instagram пользователи тратят уже на 23,7% меньше времени, чем год назад. Соцсети Twitter пользователи уделяют внимания на 23,4% меньше, а Snapchat и Facebook на 15,7% и 8% соответственно.

По мнению специалистов это обусловлено появлением таких популярных мессенджеров как WhatsApp, которые перетягивают интерес ведущих соцсетей на себя.

Отметим, что из 3 миллионов аккаунтов в мире, которые насчитывают в общей сумме пять крупнейших приложений WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, WeChat и Line, именно на WhatsApp приходится не менее 1 млн пользователей.

Нужно упомянуть, что Facebook остается одной из самых востребованных соцсетей – пользователи тратят на нее ежедневно более получаса своего времени. В Instagram пользователи заглядывают на 17 минут каждый день, причем наибольшую популярность это приложение имеет в Испании – 23 минуты ежедневно. Тогда как бразильцы «сидят» в Instagram не более 12,5 минут в день.

Публикации по теме
Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 07 декабря 2016, 20:55 Роскомнадзор попробует договориться с LinkedIn 0

Роскомнадзор запланировал на четверг встречу с представителями социальной сети LinkedIn, которая сейчас заблокирована в России. Встреча состоится в 14 часов по московскому времени, сообщил пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Будет обсуждаться исполнение закона о хранении персональных...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 03 декабря 2016, 22:35

Шридхар Рамасвами, старший вице-президент компании Google по коммерции и рекламе, в ходе конференции Credit Suisse поделился планами на монетизацию голосового поиска. Рамасвами заметил, что реклама в форме картинок и текста постепенно устареваем, а расширения типа AdBlock доставляют поисковику большие...

Google хочет монетизировать голосовой поиск 0
Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 25 ноября 2016, 19:53 Google Chrome начал фильтровать «кремлевскую пропаганду» 0

Для популярного браузера Google Chrome вышло расширение, выявляющее и помечающее статьи, в которых содержится «кремлевская пропаганда». Расширение разработано представителями сайта PropOrNot.com, его задача – фильтрация интернет-ресурсов и материалов, которые администрация портала внесла в список...

Комментарии (0)
→ Войдите, чтобы добавить комментарий
Обсуждения
Вход на сайт
Забыли свой пароль?
Войти через:
Регистрация
Регистрация

Нажимая на кнопку выше, вы автоматически принимаете условия Пользовательского соглашения

Войти через:
Вход на сайт
Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.

Войти через:
Вход на сайт