Массовая рассылка SMS как способ привлечения целевой аудитории

Виталий Стриж, 01 ноября 2018 в 08:24. 12

О том, что реклама – лучший инструмент для развития бизнеса и привлечения целевой аудитории, даже не приходится спорить. Однако долгое время не терял актуальности вопрос о том, как сделать так, чтобы все предложения или просто информация была точно донесена до клиентов, пусть и потенциальных. С появлением мобильных телефонов проблема исчерпала себя. Поскольку стала доступной массовая рассылка СМС, https://zazumedia.ru/sms/sms-terminal/ – здесь подробнее рассказано об этом методе, и сразу можно заказать выполнение данной задачи. Но стоит разобраться, в чём её преимущества и особенности как рекламного инструмента.

Массовая рассылка SMS относится к методикам продвижения бизнеса. Уникальность инструмента в том, что он подходит для рекламы буквально любого вида занятости. Посредством рассылки текстовых сообщений можно уведомлять о выгодных предложениях, распродажах и скидках, новых услугах, привлекать к покупке, переходу на сайт и пр. То есть, смысл может быть любой – информационный, рекламный, зазывающий. Учитывая такую универсальность, логична мысль, что СМС-рассылка в принципе может использоваться буквально всеми, кто ищет возможность привлечь целевую аудиторию и внимание клиентов. В частности, прибегают к такому способу продвижения коммерческие и государственные, предпринимательские организации самых разных форм собственности:

На основе сказанного подведём итог: SMS содержат текст двух смыслов – информационный и откровенно рекламный. При этом использовать тот или иной формат могут все заказчики в зависимости от сути предложения, которое хотят донести до абонентов.

Первое – универсальность, это уже обсудили. Но она не единственное преимущество рекламного инструмента. Рассылка текстовых сообщений характеризуется ещё целым рядом свойств:

Среди явных преимуществ – дешевизна, в сравнении с другими методами рекламы: размещение баннеров, запуск ролика на ТВ. И при этом массовая СМС-рассылка превосходит их по действенности и простоте выполнения.

Источник

Публикации по теме
Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов 06 июля 2020, 18:42 Крупнейшие интернет-компании не против временных почтовых сервисов

Крупнейшие почтовые сервисы в условиях жесткой конкуренции предлагают своим пользователям новый удобный функционал, аддоны и расширения.С одной стороны, они проявляют заботу, чтобы удержать пользователя, с другой, навязывают рекламу, от которой невозможно отказаться. Не секрет, что бизнес...

Кто может выполнить статью на заказ? 02 июля 2020, 08:42

Выбираем ответственно между фрилансером и биржей.Когда возникает потребность в качественных текстах для блога, сайта, бизнеса, владелец становится перед выбором — написать самому или нанять профессионала. Самостоятельное написание грамотных текстов не будет выгодным решением, если нет...

Кто может выполнить статью на заказ?
Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина 29 июня 2020, 13:32 Как получить качественный рерайтинг для продвижения интернет-магазина

Залог успеха каждого интернет-магазина в уникальном описании товара. Именно это поднимет сайт на первое место в выдачах поисковика. И чем таких выдач больше, тем выше будут продажи и доход предприятия. Казалось бы, всё предельно просто: заказал рерайтинг, обновил карточки товара и готово, благо...