Компания Microsoft полагает, что поддержание ценового разрыва для его Surface продуктов может дать аппаратным средствам партнеров некоторую долю свободы в плане конкуренции, эта мысль появилась после публикации азиатского отчета.
Председатель Acer JT Wang прокомментировал в четверг, что ищет способы создать ценовой разрыв между ее планшетом Surface и конкурирующими продуктами от других производителей PC, согласно отчета в пятницу от Digitimes.
"Microsoft в настоящее время ищет решения, например, создание ценового разрыва, чтобы минимизировать негативное влияние на продукты других поставщиков", было заявлено, согласно отчету.
Wang сказал, что планшет Surface, уцененный в 199$, окажет большое влияние (скорее всего отрицательное) на весь сегмент рынка. Но если уценка будет, например, в 499$ к 599$, то степень негативного влияния была бы меньше, говорилось в сообщении.
Действительно, как оценивался Surface - тайна. "О предложенной розничной цене объявят ближе к выпуску продукта и, как ожидают, она будет конкурентоспособна с сопоставимым планшетом ARM или ультрабуком Intel – класса PC", заявила Microsoft публично. Но других производителей волнует вопрос, что такое "сопоставимый планшет ARM" в эти дни? И сколько он будет стоить? 399$? 299$?
Производители PC, такие как Acer, возможно, откажутся от надежды заставить Microsoft повлиять на цену Surface и поэтому обращаются к другим способам оказать давление на Microsoft.
В своих комментариях JT Wang отметил, что Microsoft не хочет отступать от своих планов по выпуску Surface продуктов.
Microsoft никак не прокомментировала данную ситуацию.