Сегодня на консолях вышел Resident Evil 6, который поклонники и критики приняли неоднозначно. Исполнительный продюсер Хироюки Кобаяши сказал об этом несколько слов, и их обязательно стоит привести. Когда ему задали вопрос, как он относится к критике игры, он сообщил, что ему она по душе, и пустился в пространные объяснения, сравнив игроков и разработчиков с родителями. Как и настоящие родители, они не могут точно определиться с тем, что лучше для ребенка, в роли которого выступает RE 6.
“Мы, конечно, всегда прислушиваемся к тому, что говорят поклонники, пытаемся принять это во внимание, когда работаем над игрой. Но наша задача – создать нечто новое, свежее, бросающее игрокам вызов. Мы делаем все для того, чтобы игра стала лучше, но начальная реакция не всегда бывает положительной. Мы прислушиваемся, но не можем выполнить каждое пожелание игроков, иначе никогда не будет прогресса” – добавил он.
Наиболее обсуждаемая сторона серии – это ее плавный переход от жанра survival horror к шутеру от третьего лица. Resident Evil 6, судя по всему, застрял на перепутье между этими двумя жанрами, став чем-то вроде гибрида того и другого.